Data driven marketing for e-commerce

Data driven marketing for e-commerce

  • 2-3 декабря 2017

2-3 декабря состоится двухдневный интенсив об использовании инновационных технологий в сфере аналитики, big data, data science и machine learning для e-commerce бизнесов – Data driven marketing for e-commerce

Среди спикеров интенсива – ведущие e-commerce специалисты и IT-специалисты из Deloitte, METRO Cash&Carry, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний, которые поделятся собственным опытом и кейсами использования данных в маркетинге.

Для кого этот интенсив?

  • Для владельцев и топ-менеджеров онлайн-бизнесов, которые хотят использовать инновации, приносящие прибыль.
  • Для маркетологов, которые хотят глубже разобраться в data-driven маркетинге.
  • Для аналитиков и data scientist, которые хотят научиться лучше работать с маркетинговыми данными и онлайн-бизнесом.

Что будет на интенсиве?

  • Обучение data-driven маркетингу от специалистов из украинских и международных компаний: Deloitte, METRO Cash&Carry, Цитрус, Netpeak, Promodo, Septa и других компаний.
  • 2 мастер-класса: по профессиональной визуализации данных и по data science алгоритмам для маркетинга. Вы самостоятельно будете визуализировать данные и создавать data science алгоритмы.
  • Никаких специфических знаний по программированию не требуются. Все, что нужно, вы изучите прямо на курсе.
  • Кейсы лидеров рынка.

Купить билеты и подробнее ознакомиться с деталями интенсива вы можете на сайте – http://businessinnovations.academy

Промо-код на скидку 10% для аудитории Hotwork: hotwork-discount.

Author
Margarita
19 нояб. 2017 г.
Наш спецпроект - видеорепетиция собеседования!
Посмотрите видео!
(уже 289 восторженных отзывов!)
Поделиться с друзьями:
Оставить комментарий
Уже зарегистрированы? Войти
Введите e-mail, если хотите получать уведомления о новых комментариях
X

Присоединяйтесь к 209 903 подписчикам Hotwork

и двигайтесь вверх по карьерной леснице, повышайте свою зарплату, изучая наши регулярные публикации

Подписка создана
Ошибка создания подписки, попробуйте позже.