Работа промоутером: с чего начать?

Работа промоутером: с чего начать?

  • Как устроиться промоутером?
  • Какие плюсы работы промоутером?

Работа промоутером пользуется особой популярностью среди молодых активных людей, желающих найти сравнительно легкий способ подработать. Часто в качестве промоутера пробуют свои силы студенты во время летних каникул, но можно рассматривать эту профессию и в качестве основной работы. Итак, вы решили стать промоутером. С его же начать?

Кто такой промоутер?

Так как профессия это сравнительно новая, многие не совсем понимают, чем же именно придется заниматься в качестве промоутера. На самом деле промоутер — это специалист по продвижению товаров и услуг. Его главной целью является привлечение внимания покупателей к тому или иному товару, новой услуге или продукту. Промоутер является самым нижним звеном в сфере так называемой BTL, то есть непрямой, рекламы.

Кстати, промоутеры — это не только ставшие уже привычными во всех крупных супермаркетах девушки, предлагающие попробовать новый йогурт или колбасную нарезку.

Промоутеры могут работать также в ночных клубах, привлекая новых посетителей и с увлечением рассказывая о предстоящей вечеринке. Собственно, промоутеры могут работать практически в любой сфере, информируя потенциальных клиентов о достоинствах того или иного продукта.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Плюсы и минусы работы в крупных корпорациях

С чего начать?

Если вы решили стать промоутером, помните, что для таких специалистов очень важны следующие качества:

• Энергичность

• Общительность

• Уверенность в себе

• Умение убедительно рассказывать о достоинствах товара или услуги.

Конечно же, промоутером не сможет стать человек застенчивый или обладающий дефектами речи.

А главными «инструментами» работы промоутера являются коммуникабельность, умение быть естественным в любой ситуации и, безусловно, располагающая улыбка.

Объявлений «требуется промоутер» вполне достаточно, профессия это востребованная, а специальное образование не требуется. Обычно на первом этапе будущий участник рекламной кампании встречается с представителем работодателя, проходит кастинг, а затем получает полную информацию о продукте, который ему придется продвигать. Чаще всего изучение специфики товара включает в себя тренинги, которые могут занять одну-две недели. В ходе тренингов промоутерам не только рассказывают о характеристиках и особенностях рекламируемого продукта, но и учат общаться с покупателями и клиентами. Помните, что даже если вы опытный промоутер и уже принимали участие в продвижении не одного товара, вам все равно придется пройти этот этап. Это понятно — товары разные, да и рекламная концепция конкретной компании может отличаться от уже изученной вами. Обычно с промоутерами заключается трудовой договор только на время проведения рекламной кампании. После ее окончания вам, скорее всего, придется искать новое место работы или же рекламировать уже другой продукт данного производителя. График работы промоутеров обычно гибкий, а оплата труда — почасовая.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Типы руководителей - найдите ключ к каждому!

Вы работали промоутером? Расскажите о своем опыте в комментариях!

Author
Татьяна
17 янв. 2014 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти