Как завоевать расположение клиента

Как завоевать расположение клиента

  • Какие есть методы завоевания лояльности клиентов?
  • Что самое главное в общении с клиентами?

Работа многих профессионалов связана с активным общением с клиентами. Всем продавцам, консультантам, менеджерам, пиарщикам, рекламным и страховым агентам, сотрудникам салонов красоты, руководителям предприятий приходится ежедневно общаться с реальными и потенциальными покупателями. От качества такого общения зачастую зависит, получит ли компания выгодный заказ, сможет ли магазин реализовать товар, утвердит ли заказчик проект, на подготовку которого была потрачена масса времени и т.д.

Можно уверенно сказать, что завоевание расположения клиента — целая наука, которую обязательно придется освоить, если ваша работа связана с презентациями проектов и общением с заказчиками.

Приведем основные правила, которые позволят вам завоевать расположение клиента:

Говорите с клиентом о его проблемах и потребностях.

Не стоит сразу начинать рассказывать, что ваш товар просто супер, а над проектом работали настоящие профессионалы. Вы должны быть в курсе потребностей конкретного клиента и делать упор на то, как ваше предложение поможет ему решить поставленные задачи и справиться с проблемами. Конечно, если речь идет о покупателе, впервые пришедшем в ваш магазин, подготовиться заранее не получится. В таком случае обязательно нужно предварительно поинтересоваться, что бы потенциальный клиент хотел приобрести, с какой целью пришел и уже после предлагать наиболее подходящий товар.

Общайтесь просто, с энтузиазмом, наладьте человеческий контакт, заставьте клиента говорить.

Согласно исследованиям специалистов, наиболее успешными становятся переговоры, в ходе которых 90% времени говорит именно сам клиент. Задавайте наводящие вопросы и, конечно же, внимательно слушайте ответы. Пусть клиент сам расскажет о том, что хотел бы получить, о своих проблемах. Простое человеческое общение, когда вы не пытаетесь надавить и заставить заказчика или потенциального покупателя что-то сделать помимо его воли, быстрее поможет вам добиться своей цели и заключить выгодную сделку.

Создавайте благожелательную атмосферу и позитивный настрой.

Клиенты часто приходят в магазины или салоны красоты не только за услугой или покупкой, но и положительными эмоциями. Встречайте потенциальных клиентов с доброжелательной улыбкой, пусть они почувствуют себя долгожданными гостями, которых всегда рады видеть.

Предлагайте приятные бонусы и оказывайте знаки внимания.

В данном случае речь может идти только о постоянных клиентах, которых вы хотели бы поощрить к дальнейшему сотрудничеству. Не забывайте поздравлять своих лояльных покупателей и заказчиков с праздниками, предлагайте систему накопления бонусов и приятных скидок.

Лучший способ понять, как именно нужно общаться с клиентом — поставить себя на его место.

Представьте, что это именно вы пришли в магазин или салон. Что бы вы хотели услышать? Вот с этой позиции и стоит исходить, общаясь с потенциальными заказчиками.

Author
Татьяна
31 янв. 2014 г.
Рекомендованные статьи
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти
Комментарии - 1
Ирина
13 окт. 2015 г.
Очень интересная статья, спасибо автору! Также хотелось бы поделиться еще одной, очень хорошей статьей по теме, кому-то может будет также интересно http://delovoymir.biz/2015/10/13/kak-prodat-sekretnyy-ritual-zavoevaniya-klienta-chast-4-ya.html
Мне нравится     3 читателям нравится