Пять советов руководителю: больше конкретных задач и… пряников

Пять советов руководителю: больше конкретных задач и… пряников

  • Что делает руководителя успешным?
  • Каких принципов сотрудничества и общения с подчиненными нужно придерживаться?

Авторы серьезных учебников по менеджменту едва ли согласятся, что советы по управлению коллективом можно уместить в одну статью. Но мы думаем, что управление - это деятельность, основанная на нескольких базовых принципах, плюс талант и огромный опыт. Проведите аудит своей управленческой деятельности, исходя из наших рекомендаций. Возможно, достаточно взять на вооружение один нюанс в общении с подчиненными, чтобы повысить свою эффективность.

Ставьте конкретные задачи

Главная задача руководителя – это правильная и понятная постановка конкретных и достижимых целей. Если подчиненные четко осознают, к чему им необходимо прийти, они скорее достигнут результатов. Но не следует ставить много новых задач, пока не решены предыдущие. Если целей действительно много, определите приоритетность и, соответственно, очередность выполнения каждой из них.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Контроль над персоналом и методы защиты информации

Доверяйте сотрудникам

Доверять подчиненным полезно – люди это чувствуют, и их мотивация растет. Воздержитесь от ежечасных проверок и тотального контроля. Оценивать работу лучше по достигнутым результатам, и при необходимости корректно указывать сотрудникам на слабые места. Не стоит пытаться самому охватить все сферы деятельности – научитесь грамотно делегировать полномочия. Тогда у вас появится больше времени для решения более важных вопросов.

Не скупитесь на похвалы

Обязательно хвалите своих подчиненных, этим вы повысите их работоспособность и инициативность. Причем хвалите публично, например, на совещании или на корпоративной вечеринке. А вот указывать на ошибки сотруднику лучше в приватной беседе, корректно, не унижая его достоинства.

Проявляйте внимание

Никогда не игнорируйте просьбы и жалобы сотрудников. Если у вас нет времени лично заняться решением проблемы, перепоручите это одному из помощников. Всегда старайтесь разобраться в каждом конкретном случае: разрушить доверительную атмосферу в коллективе легко, восстановить – трудно. А психологический настрой сотрудников играет далеко не последнюю роль в достижении результатов.

Будьте объективны

Оценивайте результаты работы своих сотрудников по объективным критериям. Ставьте обоснованные и достижимые задачи – основываясь на реальных возможностях, исходя из имеющихся ресурсов. Забудьте о колебаниях настроения. Что бы не происходило в жизни, руководитель должен оставаться уравновешенным, уверенным в себе, стабильным в эмоциональном плане.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Карьера или деньги - что важнее?

А как ваш руководитель мотивирует вас на работе? Ждем ваши интересные комментарии под статьей!

Author
Татьяна
12 дек. 2013 г.
Наш спецпроект - видеорепетиция собеседования!
Посмотрите видео!
(уже 289 восторженных отзывов!)
Поделиться с друзьями:
Оставить комментарий
Уже зарегистрированы? Войти
Введите e-mail, если хотите получать уведомления о новых комментариях
Комментарии - 2
28 марта 2016 г.
Спасибо вам, Евгений Орлов! Согласна полностью!!
   
Евгений Орлов
25 марта 2016 г.
и шестое -только держите дистанцию, панибратство и демократия приведут к обратному эффекту - они же Вас съедят
   
X

Присоединяйтесь к 209 903 подписчикам Hotwork

и двигайтесь вверх по карьерной леснице, повышайте свою зарплату, изучая наши регулярные публикации

Подписка создана
Ошибка создания подписки, попробуйте позже.