Резюме на английском: как составить

Резюме на английском: как составить

  • Каковы требования к составлению CV и Resume?
  • Какие нюансы учесть при составлении резюме на английском?

При поиске работы в сфере финансов, банковского дела, ИТ-технологий соискатель все чаще сталкивается с вакансиями в иностранных компаниях. Обычно вакансии в таких компаниях представлены на английском языке. Работодателю важно знать на каком уровне вы владеете иностранным языком и лучший способ показать его - составить резюме на английском.

Британский вариант резюме будет называться “CV” (curriculum vitae), другими словами «жизнеописание», американский вариант носит название “Resume”.

Подобно тому, как отличается название, так и резюме будет иметь разный вид.

Принципиальные отличия британского варианта от американского состоят в следующем:

- CV содержит полное отражение вашей профессиональной деятельности, умений и навыков, в то время как резюме будет содержать только краткий обзор вашего опыта работы, который касается именно той вакантной должности, на которую вы претендуете;

- резюме обычно состоит из 1 страницы, кроме случая составления резюме на руководящую позицию, CV может быть размещено на более чем одной странице;

- в резюме не принято включать персональную информацию (дату рождения, информацию о пребывании в браке);

- в CV могут быть указаны лица, готовые дать рекомендации, чего нельзя сказать о резюме.

Рассмотрим детальнее блоки, входящие в CV.

Первым блоком всегда будет ваша персональная информация, которая может выглядеть следующим образом:

Name: Marina Kharchenko

Date of birth: 12/10/72

Address: 25, Chernishevskogo Str., 17 Dnipropetrovsk, Ukraine

Tel: +38(098) 215-30-15

E-mail: M.Kharchenko@gmail.com

Если составление резюме не предусматривает отклики на вакансии за пределами страны, в персональной информации страну (как в примере, Ukraine), и международный формат телефонного номера можно не указывать.

Следующим блоком CV будет сфера вашей деятельности, так называемый “Profile”.

Profile

A goal-oriented CFO with excellent problem-solving skills and leadership skills.

CV не должно оставить без внимания и ваше образование, как высшее, так и разнообразные курсы повышения квалификации.

Education

2003 – 2008 – Ukraine, Dnipropetrovsk National University, Master’s Degree in Finance Additional trainings

2013 –CMA

2012 – IELTS

2011 – DipIFR (Rus)

Основной частью CV является профессиональный опыт.

Перечень компаний, в которых вы работали, лучше всего отразить, начиная с текущего места работы в порядке убывания. Если вы имеете значительный опыт работы, превышающий десять лет с периодичностью смены места работы раз в три года, лучше будет указать последние три места работы, а все предыдущие описать одним предложением, отражающим ваши должностные обязанности в течение определенного периода.

February 2011 – present - “Alfa” LLC

Finance Director

- Management of Finance department (6 financial specialists in subordination)

- Preparation of financial statements (P&L, Balance sheet, notes) for 2 legal entities

- Review of B/S and P/L for obvious errors

- Review and analyze inter-company transactions

- Reconciliations with local and foreign suppliers

- Complete and control the period end close process which includes creation of journal vouchers of accruals, prepayments, salaries, end of month adjustments, fixed assets depreciation

- Responsible for cost calculation and contribution margin analysis

- Responsible for budgeting process and financial controlling in the company

- Payments control

- Provide suggestions to improve existing processes and update (create) procedures

- Cooperation with IT department, creation of requirements lists to documents and reports in ERP system

July 2008 – February 2011 - Company with foreign investments — “MTS” LLC Financial controller

- Responsible for budgeting process and financial controlling in the company.

- Preparing Balance sheet, P&L and Cash-Flow report on monthly basis, other management reports by request.

- Responsible for balance reconciliation with foreign suppliers.

За профессиональным опытом в CV следуют ваши навыки:

Skills

Excellent knowledge of Ukrainian and international financial reporting standards, controlling. Competent user of standard office-suite computer programs (MS Excel, Access, Power Point), LOGO ERP system, 1C v. 8.2.

Fluent speaker of Ukrainian, Russian and English (upper-intermediate).

При желании вы можете включить в CV информацию о ваших увлечениях в блоке “Interests” и контактную информацию лиц, готовых дать вам рекоммендации в блоке “Referees”.

Удачи вам в написании CV на английском, и помните, что важно не только быть специалистом в своей профессиональной области, но и уметь презентовать себя на разных языках!

Виктория Бадалова
Виктория
заместитель финансового директора, эксперт hotwork.ru
11 дек. 2013 г.
Рекомендованные статьи
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти