Принципы продаж в трудоустройстве

Принципы продаж в трудоустройстве

  • Как продать свою квалификацию?
  • Как показать свои сильные стороны?
  • Как использовать принципы продаж на собеседовании?

По большому счету, трудоустройство – это своеобразная продажа себя, своего времени, своих услуг, своего потенциала. Поэтому, чтобы получить желаемую работу, стоит использовать при найме принципы продаж. На рынке достаточно много компаний, предлагающих привлекательные для соискателя вакансии. Необходимо понимать, что не существует единого алгоритма успешного трудоустройства. Всегда и во всем нужен индивидуальный подход и подготовка. Рассматривая объявление о приеме на работу, вы должны понять «проблему» работодателя, выяснить, для каких задач подыскивается профессионал, и как этот человек сможет решить проблемы компании.

Подкорректируйте резюме, в соответствии с тем, как должность описана в вакансии. В первую очередь, сделайте акцент на собственном опыте, который может пригодиться работодателю, на тех должностных обязанностях, которые необходимы для конкретного рабочего места.

Поставьте себя на место работодателя и отвечайте на его запрос так же, как он это делает в объявлении. К примеру, в требованиях работодателя сказано: «Вы должны знать алфавит и применять его в квантовой физике». Содержание вашего резюме, в первую очередь, должно включать пункты о знании этого самого алфавита, и о наличии опыта использования его в квантовой физике на протяжении 5 лет в компаниях «N», «M», «L».
На собеседовании всегда имейте при себе перечень требований компании к потенциальному кандидату. Задавайте интервьюеру уточняющие вопросы относительно его видения идеального работника. Собеседование – это презентация себя. Чтобы показать свои сильные стороны, нужно выяснить, каким должен быть предполагаемый сотрудник, какими деловыми, профессиональными и психологическими качествами он должен обладать. Выясните, чем вы можете быть полезны работодателю, какие его проблемы можете решить, и дайте ему это понять.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Как использовать социальные сети для поиска работы?

Вы должны сформулировать, какие выгоды можете принести компании и обязательно озвучить их.

Имейте представление о собственной стоимости на рынке труда и не занижайте ее. Прием профессионала на работу - это взаимовыгодное сотрудничество. Вместо понижения собственной цены, готовьте аргументы, подтверждающие ваш профессионализм. При устройстве на работу ваша цель не просто понравиться работодателю, вы должны в первую очередь вызвать у него уважение: презентацией себя, своей речью и своим профессионализмом. Для этого нужна подготовка и некоторый опыт, который можно приобрести, изучая и используя на практике принципы продаж.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Вопросы-ловушки на собеседовании

Пользовались ли вы подобными принципами? О результатах пишите в комментариях!

Вера Старкова
Вера
автор hotwork.ru
12 дек. 2013 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти
Комментарии - 2
Наталья
07 марта 2016 г.
Отличное видео! Точно, коротко и ясно. Оставляю в закладках, чтобы не потерять.
Мне нравится    
Надежда
11 нояб. 2015 г.
Хочу сказать ,что главная проблема в нас самих и только мы можем решить свою проблему, став целостной личностью,необходимо только поддерживать внутреннее равновесие и прежде всего заботиться о себе.
Мне нравится     3 читателям нравится