«Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 (Москва)

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 (Москва)


«Собственная Торговая Марка» (IPLS) - единственная площадка для встречи представителей контрактного производства с заказчиками СТМ на территории России и СНГ

3-я международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016 – это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ.

IPLS ежегодно посещают руководители и менеджеры отделов СТМ розничных сетей и онлайн ритейлеров, коммерческие директора и менеджеры отделов закупок дистрибьюторов, торговых компаний, аптек, предприятий HoReCa и производителей, другими словами, все те, кто заинтересован в заказе товара под своим брендом или больших партий товара в индивидуальной упаковке. 88% посетителей на выставке принимают решения о закупке товаров СТМ (по итогам опросов посетителей IPLS 2015).

Одна из основных категорий заказчиков СТМ - сетевой ритейл. Руководители и менеджеры отделов СТМ крупнейших розничных сетей России и СНГ каждый год посещают выставку в качестве ее почетных гостей, а 40 розничных сетей стали ритейл партнерами и оказывают выставке информационную поддержку!

IPLS предлагает посетителям комфортную деловую обстановку. Встречи и переговоры можно провести как на стендах экспонентов, так и в Retailers’ Lounge - VIP зоне, доступной только для партнеров. IPLS позволяет всем посетителям посмотреть презентацию услуг контрактного производства, обсудить условия сотрудничества, заключить выгодные контракты. В течение всего двух дней выставки заказчики смогут встретиться с новыми поставщиками, расширить пул существующих поставщиков и многое другое.

Зарегистрироваться можно бесплатно на сайте выставки !

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ: 120 компаний-производителей из 17 стран: России, Беларуси, Болгарии, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Индии, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Сербии, Шри-Ланки. Всех участников IPLS 2016 можно посмотреть в онлайн каталоге

ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ:

Продукты питания - кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и др.. Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика, парфюмерия, средства гигиены, бумажная продукция и упаковка, лекарственные средства и медицинские товары, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и др. Товары, представленные участниками выставки, можно посмотреть в Галерее продуктов

Деловая программа: место диалога производителя и ритейлера

Форум Производителей и Ритейлеров: СТМ (23 марта) призван стать центральным событием на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России и СНГ.

В программе: выступления учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческих директоров и руководителей департаментов СТМ розничных сетей, авторитетных бизнес-экспертов, которые ответят на вопросы о целях и планах розничных сетей по СТМ на 2016 год, о стратегиях развития СТМ, о структуре спроса на рынке СТМ в новых экономических условиях, о ценообразовании, управлении издержками и др.

В рамках Центра закупок сетейТМ: СТМ (23 марта) (по технологии КВК "Империя") производители встретятся с представителями 20-25 федеральных и региональных розничных сетей на индивидуальных переговорах о производстве СТМ.

Галерея собственных торговых марок - PRIVATE LABEL GALLERY - экспозиция собственных торговых марок. Участники Галереи - розничные сети различного формата, аптеки и онлайн ритейлеры.

Премия Private Label Awards (by IPLS) проводится впервые в 2016 году с целью поощрить розничные сети и производителей, способствующие развитию направления СТМ и росту потребительского доверия к частным маркам. Премия пройдет при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Минпромторг и ТПП РФ.

Организатор: Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.

www.reedexpo.ru

Сайт выставки: www.ipls-russia.ru

Author
Анна
11 февр. 2016 г.
Рекомендованные статьи
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти