Specia Conf 2016 (Санкт-Петербург)

Specia Conf 2016 (Санкт-Петербург)

  • 29 марта, Санкт-Петербург

29 марта состоится Specia Conf, посвященная контент-маркетингу. Более 20 экспертов-практиков и 5 ключевых блоков: стратегия, формат, производство, распространение и аналитика контента!

Подробная программа и регистрация по ссылке

Контент-маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание к каждой букве. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других и умеет его создавать.

Мы расскажем, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.

Мероприятие будет состоять из 5 ключевых блоков про контент: Стратегия, Форматы, Создание, Распространение, Аналитика.

Конференция точно будет полезна:

— руководителям отделов маркетинга и рекламы, которые присматриваются к контент-маркетингу и планируют его внедрить, — классическим маркетологам, которые хотят быть в курсе последних трендов, — пиар-специалистам, которые чаще всего и выполняют функции контент-маркетолога в небольших компаниях, — бренд-менеджерам, которые разрабатывают платформу для коммуникации бренда с потребителем, — контент-маркетологам, которые хотят освежить свои знания и задать спикерам несколько каверзных вопросов, — копирайтерам, которые хотят выйти за пределы зоны производства контента и понять систему контент-маркетинга в целом, — предпринимателям, которые ищут нестандартные и бюджетные методы продвижения своего бизнеса. Среди спикеров представители компаний: Мегафон, РБК, Мосигра, Буше и крупнейших цифровых агентств Петербурга.

Подробная программа и регистрация по ссылке

Организаторы мероприятия:

Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA Объединяет более 180 digital-агентств, веб-студий, онлайн-продуктов и сервисов, коммуникационных и брендинговых агентств, расположенных в Санкт-Петербурге. Основные цели содружества — объединение и обучение рынка, формирование площадки для коммуникации между клиентами и исполнителями, а также между работодателями и сотрудниками в сфере digital. www.specia.pro

При активном участии агентства цифровых коммуникаций Molinos, агентства стратегического интернет-маркетинга Topright, дизайн-студии Aidem, интерактивного агентства ARTW.

Author
Анна
24 марта 2016 г.
Рекомендованные статьи
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти