Самопиар на собеседовании

Самопиар на собеседовании

  • Какие приемы самопиара использовать на собеседовании?
  • Как расставить акценты, чтобы показать свои сильные стороны?

Самопиар на собеседовании — хороший способ «продать» себя, доказать рекрутеру, что вы именно тот, кто нужен компании. Конечно, впадать в крайности и превращаться в самовлюбленного хвастуна не следует. Как же правильно вести себя на собеседовании, чтобы произвести самое приятное впечатление на рекрутера и получить желанную должность?

Производим первый положительный эффект

Еще перед собеседованием, как только вы войдете в кабинет, рекрутер составит о вас первое впечатление. Чтобы оно было положительным, позаботьтесь о следующих важных моментах:

• Не опаздывайте! О чем можно говорить с человеком, который не удосужился явиться на собеседование вовремя и отнимает драгоценные минуты у занятого человека? Выйдите из дома заранее, лучше позаботиться о запасе времени на случай пробок или иных непредвиденных обстоятельств. • Самопиар начинается с одежды. Если вы претендуете на должность начальника отдела, одевайтесь как руководитель! Дорогой костюм, правильно подобранный галстук и вычищенные до блеска туфли помогут произвести хорошее впечатление уже на первом этапе. • Улыбайтесь, ведите себя уверенно и открыто. Обязательно запомните имя собеседника и обращайтесь к нему только так.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Правила успешного собеседования

Расставляем акценты

К собеседованию следует тщательно подготовиться, дома составив список своих достоинств и прорепетировав речь. Помните, что собеседник будет вас внимательно слушать не больше 10 секунд, затем внимание постепенно рассеивается. Так что самое важно старайтесь сказать в начале фразы.

Самопиар во время собеседования заключается в умелой рекламе своих достоинств:

• Обязательно упомяните, что посещали (или планируете посещать) семинары, мастер-классы, конференции по вашему профилю.

• Рассказывая о своих сильных сторонах, делайте акцент на тех качествах, которые нужны именно на этой должности и в данной компании.

• Заранее обязательно узнайте как можно больше о предприятии, на котором вы хотите работать. Такая осведомленность точно понравится работодателю, а вам позволит акцентировать внимание на том, какую именно пользу вы можете принести в конкретной профессиональной области.

• Если вас спросят о ваших недостатках, постарайтесь отыскать правильную формулировку и обернуть недостатки достоинствами. Так, флегматичность можно назвать «скрупулезностью и вниманием к деталям», а привычку указывать на чужие промахи — «стремлением добиться идеального результата».

• Говорите убедительно, подтверждайте свои заявления фактами и примерами с прежней работы. Еще один важный момент — не превращайте собеседование в монолог «о себе любимом». Задавайте вопросы, которые покажут, насколько вы заинтересованы в работе на этой должности.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ставьте перед собой большие цели!

Вы использовали подобные "фишки"? Сработали ли они? Ждем ваших интересных комментариев под статьей!

Author
Татьяна
15 дек. 2013 г.
Наш спецпроект - видеорепетиция собеседования!
Посмотрите видео!
(уже 289 восторженных отзывов!)
Поделиться с друзьями:
Оставить комментарий
Уже зарегистрированы? Войти
Введите e-mail, если хотите получать уведомления о новых комментариях
X

Присоединяйтесь к 209 903 подписчикам Hotwork

и двигайтесь вверх по карьерной леснице, повышайте свою зарплату, изучая наши регулярные публикации

Подписка создана
Ошибка создания подписки, попробуйте позже.