CLIENT SERVICE FORUM 2016 (Москва)

CLIENT SERVICE FORUM 2016 (Москва)

  • 23-24 июня в Москве

Целевая аудитория -

· Директора департаментов по клиентскому сервису

· Директора по маркетингу

· Руководители направления лояльности клиентов

· Директора по продажам

· Руководители и собственники бизнеса

23-24 июня в Москве пройдет Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2016 . Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов. В рамках Форума пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Г-н Шоул более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники Форума смогут задать г-ну Шоулу свои вопросы онлайн после окончания его выступления.

В программе Форума :

• Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?

• Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?

• Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?

• Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.

• Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?

• Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?

• И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория Форума :

• Директора департаментов по клиентскому сервису

• Директора по маркетингу

• Руководители направления лояльности клиентов

• Директора по продажам

• Руководители и собственники бизнеса

Ссылка на регистрацию

Author
Анна
13 апр. 2016 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти