СПИК 2016

СПИК 2016

  • 30 и 31 мая

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).

Постоянные участники знают, что такое событие нельзя пропустить. Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе собирает 2 500 участников, как профессиональную аудиторию, так и представителей совершенно разных отраслей бизнеса.

В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.

Формирование программы будет проходить по накопленному успешному опыту предыдущих лет. Ведущие эксперты отрасли возьмут на себя модерирование секций: специалисты в области разработки интернет-проектов, контекста, seo, мобильного трафика, электронной коммерции, управления проектами, smm, цифровой грамотности, видеорекламе:

• Секция «Контекст для тех, кто в теме» модерируется Максимом Уваровым, директором по развитию, сооснователем сервисов автоматизации контекстной рекламы - K50, а также основателем конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия» и образовательного ресурса Marketing Wiki.

• Сергей Котырев (Юмисофт, Генеральный директор) ведет секцию «Про бизнес и про менеджмент». Сергей принимал участие в создании различных стартапов и компаний, имеет степень MBA, читает авторские курсы по интернет-маркетингу.

• «SEO аналитика. Исследования и кейсы» курируется Тимофеем Квачёвым (генеральный директор TRINET.Marketing), входящим в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка». Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах, выступает экспертом на профильных мероприятиях.

Одной из завершающих секций первого дня станет Круглый стол по электронной коммерции, возглавляемый Александром Феоктистовым, руководителем службы маркетинга Яндекс.Маркета.

В конце второго дня Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, проведет экспресс-аудиты сайтов для участников конференции, желающих получить рекомендации по повышению конверсии и увеличению продаж.

Неотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.

Стоимость билета составляет 4000 рублей.

Для участия обязательна регистрация !

Author
Анна
29 апр. 2016 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти