Встреча «Съесть собаку» (Харьков)

Встреча «Съесть собаку» (Харьков)

  • 16 июня

«Съесть собаку» приглашает интересных и опытных IT-практиков для обмена опытом в неформальной обстановке

Съесть собаку #3 будет посвящена JavaScript. На встрече 16 июня поговорим подробнее о создании браузерных игр и UX глазами разработчика.

Будет интересно всем, кто занят в IT-производстве, ищет новые подходы, источники вдохновения или просто хочет пообщаться в кругу своих.

Уже традиционно у нас два докладчика и две темы, связанные одним языком:

1 Сергей Мирошник, Senior JS Developer в Acceptic

Тема: “Разработка игр на JavaScript”

Тезисы:

● Создание игр на JavaScript с нуля (ES2015)

● Как правильно организовать game loop и render loop

● Что нужно для того чтобы игра работала плавно

● Оптимизация производительности

● Как структурировать код игры

● Дополнительные устройства ввода

● Игровые фреймворки

● Ссылка на живой пример игры

● на основе всего вышесказанного

2 Валерий Сорокобатько, JS Architect в Plarium

Тема: Влияние UX на исходный код приложения.

Тезисы:

● Доклад НЕ о UX дизайне и НЕ о том, каким должен быть интерфейс

● Доклад о результатах работы UX дизайнера со стороны разработчика

● Влияние UX на исходный код приложения

● Влияние UX на эффективность работы команды

● Взгляд со стороны разработчика

● Чем должны заниматься разработчики, вместо того, чтобы думать, где должна находиться кнопка

Подробнее: eatdog.com.ua

Встречаемся:

16 июня в 18:30 в Fabrika.space, ул. Благовещенская, 1, Харьков Стоимость участия: 150 грн

Регистрация открыта: eatdog.com.ua

Author
Анна
13 июня 2016 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти