Таргет в Facebook без ошибок

Таргет в Facebook без ошибок

  • Четверг, 7 июля, 17:00
  • Киев

Таргет курильщика и здорового человека: настраиваем аудиторию в Facebook

Рекламируя товар или услугу, вы наверняка чётко представляете свою аудиторию. Вернее, даже не аудиторию, а конкретного человека: вот он открывает Facebook, читает ваш пост и… либо кликает, либо пролистывает дальше.

Если статистика переходов вас не очень радует или вам кажется, что от Facebook можно получить больше, – приходите на мастер-класс Павла Назарова. За пять лет работы в области SMM он провёл более 300 рекламных кампаний и готов поделиться опытом.

В четверг, 7 июля, специалист проведёт мастер-класс по таргетированию в Facebook.

Павел Назаров руководит командой SMM-щиков в выставочной компании Smile-Expo, которая собирает до 40 конференций в год (темы самые разные: биткоин, робототехника, маркетинг, вейпинг и ещё много чего).

Участники мастер-класса научатся чётко представлять ЦА и настраивать рекламу под неё, совмещать рекламу в Facebook и Instagram, а также сокращать стоимость целевого действия. Смысл в том, чтобы не только слушать, но и практиковаться. Гости смогут настроить таргет-рекламу на своих гаджетах и сразу же, на месте, разобрать ошибки.

Где, когда:

Четверг, 7 июля, 17:00 Киев, ул. Рыбальская, 22, офисный центр «Башня № 5» (проходите шлагбаум – и налево до последнего подъезда).

Мастер-класс пройдёт в зале образовательного пространства inVega . Это площадка, где выступают специалисты самых разных областей: маркетинга, рекламы, копирайтинга, психологии.

Подробностии регистрация >>>

Author
Анна
3 июля 2016 г.
Наш спецпроект - видеорепетиция собеседования!
Посмотрите видео!
(уже 289 восторженных отзывов!)
Поделиться с друзьями:
Оставить комментарий
Уже зарегистрированы? Войти
Введите e-mail, если хотите получать уведомления о новых комментариях
X

Присоединяйтесь к 209 903 подписчикам Hotwork

и двигайтесь вверх по карьерной леснице, повышайте свою зарплату, изучая наши регулярные публикации

Подписка создана
Ошибка создания подписки, попробуйте позже.