Негласные правила офисной жизни

Негласные правила офисной жизни

  • Какие правила офисной жизни не стоит нарушать?
  • Почему важно соблюдать правила офисного общежития?

При приеме на работу, вас, как положено, ознакомили с основными должностными обязанностями, рассказали, чего именно от вас ожидают и так далее. Но помимо официальных, озвученных уже на первом этапе, принципах работы в данной компании, существуют еще и негласные правила офисной жизни, нигде не записанные, не озвученные, но не менее важные. Чтобы понять их важность, представьте ситуацию — вы устроились на новое место работы, ознакомились с новыми обязанностями, успешно их выполняете, но никак не дождетесь похвалы от начальства и коллег. Мало того, соседи по кабинету периодически усмехаются, глядя на вас, регулярно посмеиваются, неохотно общаются, а начальство явно не уважает. Так, может быть, дело в том, что вы, сами того не зная, нарушили негласные правила офисной жизни в новой компании?

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ставьте перед собой большие цели!

Вот основные негласные правила офисной жизни, которые обязательно следует соблюдать, чтобы вписаться в новый коллектив

  1. Всегда будьте приветливы, здоровайтесь, прощайтесь, благодарите, говорите «Будьте здоровы». Такие простые слова — «здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо» — на самом деле являются «поглаживаниями» друг друга, и это помогает скрепить отношения между людьми. Не зря говорят, что «ласковое слово и кошке приятно», так вот представьте, насколько ваших коллег будет раздражать ваш гордый кивок или вовсе игнорирование приветливого «Доброе утро»!

  2. Не раздражайте своих коллег громким рингтоном или длительными эмоциональными переговорами по телефону. Поставьте себя на их место: насколько выбивает из рабочего ритма неприятная громкая мелодия или длительное обсуждение перипетий вчерашнего свидания. Помните: вы не одни в кабинете, уважайте окружающих, ставьте телефон на виброрежим, в ответ на настойчивый звонок скажите, что перезвоните позже.

  3. Соблюдайте дистанцию. Никогда не заходите без спроса в компьютер коллеги, не заглядывайте из-за плеча, когда сосед по кабинету увлеченно набирает текст, не ройтесь в чужих документах и папках. Помните, что рабочее место становится как минимум на 8 часов настоящим домом, а поговорку «Мой дом — моя крепость» никто не отменял.

  4. Пользование офисным холодильником и кухней — тоже весьма тонкая территория. Никогда не забывайте, что этот холодильник не ваш личный, не берите чужие продукты, убирайте за собой после приготовления обеда, не оставляйте грязную посуду в раковине или микроволновке.
  5. Соблюдение дистанции касается также и личных вопросов. Как бы вам ни было любопытно, не расспрашивайте коллег о подробностях личной жизни, не задавайте неуместных вопросов типа: «Ну что, вы вчера помирились»?

  6. Соблюдайте дресс-код. Если ваши коллеги приходят на работу в традиционных костюмах, а вы в короткой юбке и топике — не ждите понимания и уважения.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Кому не грозит увольнение

А какие негласные правила существуют у вас на работе? Ждем ваши интересные комментарии под статьей!

Author
Татьяна
18 дек. 2013 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти
Комментарии - 1
Валерия
31 дек. 2014 г.
Если выполнять все эти рекомендации , можно вызвать еще большую ненависть Я заполнила шутливый тест и получила результат.

Вы твердо знаете, что лучшее, что могло случиться с вашими коллегами, — это встреча с вами. А как иначе, если вы идеальны во всех отношениях? Порядок на рабочем столе, в голове и во внешнем виде. Безупречность — ваше кредо. Так держать!

Чувствуете, какой комплекс неполноценности даже у составителей шуточного теста
Мне нравится     4 читателям нравится