Зачем рекламщикам КСО?

Зачем рекламщикам КСО?

  • Зачем рекламщикам КСО? И как интегрировать с Digital КСО проекты?
  • Перенимаем практический опты от лидеров рынка.

Очередной «круглый стол» для профессионалов в рекламном и медиа бизнесе РКА-Консалтинг и Профессиональное сообщество директоров «ДИРЕКТОРИУМ» провели в минувший четверг, 8 сентября, на дружественной площадке Агентства стратегических инициатив.

В этот раз выбрана тема корпоративной социальной ответственности в разрезе все нарастающих digital возможностей. Что компании вкладывают в понятие КСО? Какие цели ставят перед собой, включаясь в социально-значимые проекты? Зачем вообще рекламщикам КСО? На эти и другие вопросы отвечали признанные эксперты в данной области, компании, чьи имена и репутация на рынке говорят сами за себя: Publicis Group, HomeCreditBank, IBM, Вымпелком.

У всех компаний свой взгляд на проблему и подход к КСО, но есть немало общего. Один из важнейших тезисов сформулировала Евгения Чистова, руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ОАО «Вымпелком». Какие бы важные для общества проекты вы не поддерживали, в первую очередь, потребитель будет судить о вашей компании по качеству вашего основного продукта. Именно поэтому Билайн максимально сфокусировался на клиенте и его нуждах: прозрачность расчетов, удобство сервисов, доступность связи и т.д. Специальные сервисы для слабослышащих и людей с нарушениями зрения ежедневно помогают десяткам тысяч людей сделать каждый день комфортнее. - Мы активно работаем над нашим продуктом, - говорит Евгения Чистова. - Телекоммуникации – основное средство связи на сегодня, и наша задача опережать потребности, учитывать, в каком направлении они развиваются, помогать обществу всеми возможными ресурсами. Так, подключив простой сервис для поисково-спасательного отряда Лиза Алерт, с помощью диджитал-решения мы помогли в острой проблеме - поиске пропавших людей.

Компания IBM, по словам пресс-секретаря Валерия Левченко, также считает, что высокотехнологичные продукты должны служить обществу и решать насущные проблемы. Один из примеров - специальная медицинская разработка, позволяющая врачам оперативно оценить сложившуюся ситуацию в каждом конкретном случае на базе истории подобных болезней во всем мире. Ни один даже самый компетентный профессор не может изучить все труды коллег, а современные компьютерные технологии могут ему в этом помочь, чтобы принять верное решение.

В том же ключе свои КСО-проекты HomeCreditBank направил на повышение финансовой грамотности населения. Ирэн Шкаровская, начальник управления стратегических коммуникаций, поделилась замечательным проектом “Дети и деньги”, в рамках которого подрастающее поколение и их родители учатся обращаться с деньгами, правильно распределять и планировать свой бюджет в ходе занимательных развивающих онлайн и офлайн игр. - Часто я прихожу в школу просто как приглашенный учитель, на мне нет никаких рекламных логотипов и я не говорю ничего про ХоумКредит, - говорит Ирэн Шкаровская. - Важно, чтобы дети поняли основы, а в дальнейшем они сами смогут сориентироваться и доверять проверенным банкам.

Конечно, самым ярким и креативным подходом к вопросам КСО отличились коллеги из Publicis Group. Успешными наработками поделилась Ирина Щербакова, Senior Talent&Transformation Specialist. Удивительные и трогательные ролики про вымирающий вид тигров завоевал не только сердца всех присутствующих, но и главный приз на Каннском фестивале. А уникальные проекты «Кислород» и «Равные возможности» помогают каждый год обучить и трудоустроить десятки молодых специалистов с ограниченными возможностями и просто перспективных ребят, которые мечтают построить карьеру в медиабизнесе.

Все участники "круглого стола" подтвердили глубокий интерес к обсуждаемой теме. Сегодня всё большее число российских компаний понимают важность и актуальность корпоративной социальной ответственности, КСО становится важнейшим инструментом реализации имиджевой и репутационной стратегии. А цифровые каналы обладают такими преимуществами перед традиционными медиа, как двухсторонняя коммуникация, большой охват аудитории, персональный подход, точный маркетинг.

Спасибо всем коллегам за активное участие! Это было очень полезное и запоминающееся мероприятие. Ждём следующих встреч!

Статья предоставлена компанией rpa-consult.ru

Author
Анна
19 сент. 2016 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти