Как произвести плохое впечатление на работодателя (вредные советы)

Как произвести плохое впечатление на работодателя (вредные советы)

  • Какие действия гарантированно не позволят вам пройти собеседование?
  • Как себя вести, чтобы работодатель захотел с вами распрощаться?

Помните Григория Остера и его знаменитые «Вредные советы»? Практически все дети нашей страны хохотали над его веселыми стихами, советующими вытирать руки о скатерть и клянчить подарки у пришедшей в гости тетеньки. Вот и при устройстве на работу тоже существуют такие вредные советы, которые точно не дадут вам возможность получить новую должность. Почитайте и сделайте выводы!

Вредные советы соискателям:

  1. Опаздывайте! В самом деле, зачем приходить вовремя? Даже не думайте о том, что общепринятая максимально допустимая норма опоздания составляет 15 минут. Для кого это придумано? Захочу и приду на полчаса позже. Я не виноват — пробки.

  2. Одевайтесь на собеседование как вам нравится. Костюм и начищенные туфли — это так банально! Вы же творческая личность. Приходите на встречу с работодателем в розовой кофточке, шортах, платье с огромным вырезом — в конце концов, вам есть что показать. Расчесываться перед собеседованием тоже не обязательно, а макияж лучше выбрать из серии «вырви глаз», с голубыми тенями и ярко-красными губами женщины-вамп.

  3. Не слушайте вопросы собеседника — вы пришли рассказать о себе, и отвлекаться вовсе ни к чему! Ваш монолог не смогут прервать глупые и неуместные замечания и вопросы рекрутера. Такой специалист, как вы, заслуживает того, чтобы его выслушали. Делайте упор на свои неоспоримые достоинства, причем доказывать их фактами с предыдущего места работы вовсе не нужно — пусть верят на слово! Помните, что вы круче всех, имеете большой опыт работы и заслуживаете самой высокой зарплаты.

  4. Кстати, о зарплате. Сразу же, как только придете на собеседование, поинтересуйтесь, выплачиваются ли здесь премии, есть ли 13-я зарплата, можете ли вы рассчитывать на повышение оплаты труда через месяц работы. В самом деле, вы же ищете работу именно ради денег, к чему условности!

  5. Отвечайте вопросом на вопрос, запинайтесь и усиленно скромничайте. Кроме тактики самоуверенного специалиста, которому должны быть рады в любой компании, можно выбрать роль застенчивого интеллигента, мямли, тихони и человека, которому все земное и практичное просто чуждо. Пусть работодатель сам решает, подходите ли вы на эту должность, не помогайте ему, не давайте лишней информации, ничего не доказывайте и тем более не спорьте.

  6. Придерживайтесь клише. В сети можно найти массу рекомендаций о том, как лучше и правильнее всего вести себя на собеседовании, как составлять резюме и так далее. Сделайте домашнюю заготовку и отвечайте строго по плану. Импровизация и живое общение ни к чему хорошему не приведут.

  7. Критикуйте бывшее руководство и рассказывайте в подробностях, как вас не ценили, не любили, обижали. Самодур и сатрап — вот самые лестные эпитеты для вашего бывшего начальника!

Author
Татьяна
19 дек. 2013 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти