III HR Management in Contact Center

III HR Management in Contact Center

  • 7-8 декабря 2016 года

III HR Management in Contact Center

7-8 декабря 2016 года

Гостиница Холидей Инн Сокольники, г. Москва

7-8 декабря 2016 года в Москве состоится Третий Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Кейсы и доклады на Форуме:

• Развитие корпоративной культуры: современные тенденции в управлении и повышении уровня удовлетворенности персонала Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS

• Эффективный менеджмент: классика, стиль, инновации Елена Ревина, Руководитель группы, ВымпелКом

• Единый инструмент для обеспечения системного подхода к обучению и развитию персонала Евгения Дудорова, Руководитель департамента управления качеством, NEW CONTACT

• Управление производительностью и оптимизация трудовых ресурсов в условиях ограниченного штата Александр Шестаков, Главный специалист по планированию, Альфа-Банк

• Интерпретация результатов контроля качества операторов с использованием методов статистики Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

• Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам? Алевтина Шмонина, Руководитель отдела по развитию и обучению, OZON

• Digital инструменты в подборе персонала в КЦ Анастасия Миронова, Отдел по подбору и адаптации персонала, ВымпелКом

• Работа с персоналом в удаленном КЦ Людмила Греля, Бизнес-тренер, ДоДо Пицца

• И другие доклады

Во второй день Форума состоятся мастер-классы:

• «Как построить команду мечты» от Академии бизнеса EY Ведущий: Дмитрий Бибетко, менеджер, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, руководитель направления soft skills Академии бизнеса EY

• «Поколение Y – всего лишь модный термин или повод действительно переосмыслить подходы к HR практикам?» Ведущий: Павел Меринов, консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте.

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Скидка на участие в мероприятия 10% по промо-коду HH10.

Подробная информация о мероприятии: hricc.ru

Устроитель: Exposystems

Контакты: hrm16@hricc.ru , +7 495 995 80 80

Author
Анна
25 окт. 2016 г.
Поделиться с друзьями: Facebook share VK Share Twitter share

Присоединяйся и Ты к Нашим Студентам. Лично я Стану Твоим наставником

33 видео, которые приведут тебя на вершину профессионализма, к большим достаткам, к счастливой жизни!

Послушать Курс "Поиск Работы Мечты за 30 дней"
Оставить комментарий
Не обязательно, введите если хотите получать уведомления о новых комментариях
Уже зарегистрированы?
Войти